Top 10 Cryptocurrencies by Market Cap


Crypto Currency Price24H Changes
Bitcoin (BTC)
8821.09
5.71%
Ethereum (ETH)
608.313
5.48%
Ripple (XRP)
0.896894
8.22%
Bitcoin Cash (BCH)
1103.06
12.21%
Litecoin (LTC)
153.747
3.95%
Cardano (ADA)
0.298651
6.87%
IOTA (MIOTA)
1.93572
8.17%
Monero (XMR)
267.126
9.51%
Dash (DASH)
457.237
5.7%
NEM (XEM)
0.398549
1.85%

О компании

FINANTECH VASTGOED INVESTERING

Компания «Finantech Vastgoed Investering» (FVI) является мировой перспективной инвестиционной компанией, которая специализируется на технологии блокчейна, предприятиях, связанных с криптовалютой и инвестициями в финансово-технический сектор. Компания основана в 2016 году Крейгом Харрисом, опытным инвестиционным банкиром и брокером по производным финансовым инструментам, который верил в силу трансформации инноваций и технологий, выходящих за пределы традиционных банковских систем и инвестиций в обычные активы. Созданная на таком фундаменте, «FVI» – это компания, верящая, что получит больше, чем инновационная модель бизнеса и прорывная технология для победы в современной, быстро эволюционирующей цифровой и криптовалютной экосистеме.

«FVI» – это команда, которая увлеченно верит в то, что технология блокчейна и экосистема криптовалют будет стимулом для изменений в глобальной экономике и обществе в следующем десятилетии, усиливая вовлеченность мировых финансов.


bc1
bc2

"Более 30 лет опыта в области инвестиций..."

Наш подход

«FVI» является прагматичным инвестором, который руководствуется перспективным подходом и применяет долгосрочную стратегию при вложении средств в технологию блокчейна, инвестировании в финансово-технических сектор и предприятия криптовалюты, а также соответствующие активы.

Мы привлекаем инвестиции, обеспечиваем финансовую поддержку, предлагаем наш опыт в области инвестирования и берем на себя роль консультанта в управленческих командах компаний и инвестиционных предприятий, входящих в наш портфель. Привнося свой более чем 30-летний опыт в сфере инвестиций, «FVI» играет ключевую роль в управлении направлением движения компаний, входящих в портфель, и формирует перспективные инвестиционные стратегии.

«FVI» предлагает экспертное мнение, гибкость и важнейшие знания в индустрии, необходимые для оказания помощи любой компании в развитии, поддержке и защите ее конкурентного преимущества. Индивидуальные решения по каждой из наших инвестиций или каждому предприятию включают в себя аналитическую картину рынка, стратегию риска, управление и экспертизу нормативно-правового соответствия операционной деятельности, необходимые для уменьшения рисков и достижения успеха.

За последние 5 лет мы были свидетелями резкого роста числа стартапов, связанных с технологией блокчейна и финансово-техническим сектором, первичным размещением акций, слияний и поглощений, а также повышенного интереса со стороны инвестиционного сообщества к этому сектору. «FVI» прогнозирует дальнейшее расширение возможностей, рост потенциала и сохранение тенденций в области инвестиций в этот сектор в последующее десятилетие, что объясняется ключевыми конкурентными преимуществами, которые он предлагает в сравнении с традиционными банками, привычными моделями и структурами проведения платежей и инвестиций в валюту. Инновации и технологии продолжат проникать в повседневную жизнь в форме технологических систем блокчейна и криптовалют.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ

15

Количество инвестиционных предприятий по первичному размещению криптовалюты с участием «FVI»

2

Основные криптовалюты: биткойн и эфириум, фундаментальные активы «Криптофонда FVI»

 

Свяжитесь с нами

About

FINATECH VASTGOED INVESTERING

Finantech Vastgoed Investering (FVI) is a visionary global investment firm that specializes in Blockchain Technology, Digital Currency ventures and FinTech investments. Founded in 2016 by Craig Harris, he was a seasoned investment banker and derivatives trader who believed in the transformative power of innovation and technology, beyond that of traditional banking systems and investments in conventional assets. Built on this premise, FVI is a firm that believes it will take more than innovative business model and disruptive technology to win in today’s rapidly evolving digital and cryptocurrency ecosystem.

FVI is made of a team who passionately believes blockchain technology and digital currencies ecosystem will drive global economic and social change in the coming decade, enhancing global financial inclusion.


bc1
bc2

"More than 30 years of investment industry experience..."

Our Approach

FVI is an opportunistic investor that takes a long-term view and employs a long-term strategy towards investing globally in Blockchain Technology, FinTech investments and Digital Currency ventures and related assets.

We raise capital, provide capital backing, offer our investment expertise and take on an advisory role in the management teams of our portfolio companies and investment ventures. Bringing a total of more than 30 years of investment industry experience to the table, FVI plays a pivotal role in steering these portfolio companies’ directions and sets the forward-looking investment strategy.

FVI provides the expertise, flexibility and critical industry knowledge required to help a company develop, sustain and protect its competitive advantage. Our tailored solutions for each of our investments and ventures deliver the market insight, risk strategy, governance, and operational compliance expertise needed to reduce risk and maximize success.

Over the last 5 years, we have witnessed an explosion of FinTech and Blockchain technology related startups, IPO listing and M&A activities and heightened interest by the investment community in this sector. FVI foresees the continuing expansion of opportunities, growth potential and investment sentiment trends in this sector over the next decade, primarily because of the key competitive advantages it offers over traditional and conventional banking, payment and currency investment models and structures. Innovation and Technology will continue to permeate daily life, in the form of Blockchain technology systems and digital currencies.

INVESTMENT PORTFOLIO

OUR ACHIEVEMENTS SO FAR

15

Number of Initial Coin Offerings investment ventures FVI has made

2

Focal Cryptocurrencies: Bitcoin & Ethereum, the main underlying assets of the FVI Crypto Fund